ГБП ОУ “Тверской Колледж
им. Героя Советского Союза
П. А. Кайкова”

ПН-ПТ: 8:00 - 16:45
СБ-ВС: выходной

info@kaikova.ru

( 4822 ) 52 - 78 - 02

Электронная приёмная

Инструкция для абитуриентов по оформлению документов, необходимых для зачисления

Приемная комиссия работает по адресу:

г. Тверь ул. 2-я Грибоедова, д. 20/1,
тел: (4822) 52-04-88

Время работы приемной комиссии:

с 9.00 до 16.00 понедельник-пятница,
обед с 13.00-14.00.

С перечнем документов, необходимых для зачисления можно ознакомиться, перейдя по ссылке:
https://www.kaikova.ru/abiturientam/rabota-prijomnoj-komissii.html

 

Разъяснения по оформлению документов для зачисления:

1.Заявление (https://www.kaikova.ru/abiturientam/zayavlenie-o-prijome-obraztsy/691-zayavlenie-anketa.html).

Заявление заполняется абитуриентом от руки, разборчивым подчерком.

    - в верхнем левом углу абитуриент аккуратно приклеивает свое фото;

    - строка «Прошу зачислить меня в число обучающихся колледжа по профессии/ специальности___», необходимо нужное подчеркнуть и указать код и название профессии/ специальности.

                                                                                    Таблица 1

профессия/ специальность

код

название

специальность

35.02.03

Технология деревообработки

специальность

11.02.12

Почтовая связь

специальность

22.02.06

Сварочное производство

специальность

20.02.04

Пожарная безопасность

специальность

20.02.02

Защита в чрезвычайных ситуациях

специальность

20.02.01

Рациональное использование природоохранных комплексов

специальность

38.02.07

Банковское дело

профессия

08.01.18

Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

профессия

15.01.05

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

профессия

15.01.32

Оператор станков с программным управлением

профессия

15.01.35

Мастер слесарных работ

 

- выбрать форму обучения, в квадрате очная поставить галочку;

- «Среднее профессиональное образование получаю» в графе впервые поставить галочку, если ранее не обучались в колледже;

- справа «Подпись поступающего»;

- далее абитуриент о себе сообщает основные сведения и заполняет строки;

- адрес электронной почты (Приложение 1).

 

  1. «Заявление о согласии на обработку персональных данных студента» (https://www.kaikova.ru/abiturientam/zayavlenie-o-prijome-obraztsy/692-zayavlenie-soglasie-na-obrabotku-personalnykh-dannykh.html)

Заявление для совершеннолетнего абитуриента, заполняется абитуриентом от руки. (Приложение 2).

 

  1. «Заявление о согласии на обработку персональных данных от родителей» (https://www.kaikova.ru/abiturientam/zayavlenie-o-prijome-obraztsy/692-zayavlenie-soglasie-na-obrabotku-personalnykh-dannykh.html)

Заполняет один из родителей или законный представитель несовершеннолетнего ребенка (Приложение 3).

 

  1. Оригинал документа об образовании. Это аттестат об основном общем образовании или среднем полном образовании, обязательно в твердой обложке и с вкладышем с оценками; 2 копии документа об образовании.

 

  1. Паспорт -2 копии. Делаются копии страниц 2-3 (2 стр. - кем выдан, дата выдачи, код подразделения; 3 стр.- фотография, Ф.И.О., пол, дата рождения, место рождения) и страницы 5-… – место жительства.

 

  1. «Справка о состоянии здоровья лица, поступающего в учебное заведение» (https://www.kaikova.ru/abiturientam/zayavlenie-o-prijome-obraztsy/825-spravka-o-sostoyanii-zdorov-ya-litsa-postupayushchego-v-uchebnoe-zavedenie-o-profprigodnosti.html).

Заполняется абитуриентом от руки;

 - в верхнем левом углу абитуриент аккуратно приклеивает свое фото;

- в верхнем правом углу указываем ту профессию/специальность, которую абитуриент выбрал (Таблица 1);

- далее заполняется строки: Ф.И.О.; Год, месяц, число рождения; Место рождения; Пол; Образование; Адрес местожительства; Подпись поступающего; дата заполнения.

Остальное заполняют врачи больницы.

Врач должен написать о заключении комиссии Годен обучаться по профессии/специальности и указать по какой специальности

Обязательно должна стоять печать лечебного учреждения. (Приложение 4).

 

  1. 4 фотографии 3х4, подписанные с обратной стороны;

 

  1. Копия СНИЛС;
  2. Медицинская справка ф.086/у (из школы);
  3. Копия сертификата о прививках (если есть);
  4. Копия медицинского страхового полиса;
  5. Справка с места жительства + копия;
  6. 2 конверта с марками
  7. Медицинская справка 25-у (юноши до 17 лет);
  8. Копия приписного свидетельства (или военного билета) (юноши после 17 лет);

     16.Документы (опека, сироты) при наличии;

     17.Документы (дети-инвалиды; инвалиды с детства; ОВЗ) при наличии.

     18.Копии результатов индивидуальных достижений (при наличии)) для специальностей 20.02.04 Пожарная безопасность, 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях.

 

Для студентов, нуждающихся в общежитии:

  1.  Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах заявителя и каждого члена его семьи на имеющиеся у них жилые помещения на территории соответствующего населенного пункта.
  2.  Выписка из домовой книги (предоставляется на заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи).

 

Заявление о заселении в общежитие принимается только при наличии справки органа, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество 

 

 Иногородним студентам общежитие предоставляется при наличии свободных мест!

Мы рады вас видеть!

Прочитано 6300 раз